Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрел в кинотеатре. Понравилось в общем и целом. Из достоинств - потрясающая природа, виды и съёмки. По мне, так на одну эту природу и зверей каких-нибудь и профтыкал бы 2 с половиной часа. Но постоянные сцены насилия, расчленёнки, кровища и убийств очень дико выводят из состояния дзен и мешают созерцать красоту дикой природы. Съёмки, как я понял, в заповеднике Йелоустон?
Дикаприо отыграл хорошо. Натерпелся, бедняга. По-моему, ему теперь весь мир сопереживать будет с Оскаром.
Сюжет - действительно говно. К концу фильма сюжет стал уже даже раздражать. Так и хотелось сказать: "Слушайте, вы задолбали уже друг-друга мочить! Идите нахер и разбирайтесь где-нибудь в другом месте! Не мешайте кино смотреть!"
Снимали в трех разных странах.
Иньяриту - поклонник Тарковскего, без учета этой особенности, понять логику происходящего трудно.
Ключевым моментом фильма является сцена в развалинах церкви - прямая аллюзия на "Андрея Рублева" (и не единственная).
Я понимаю главную идею фильма так:
- кем окажется человек в ситуации полной Богооставленности, в огромном, пустом и ледяном мире?.. Что у него, в конце концов, останется (и что проявится) если забрать все и поставить со смертью лицом к лицу?
Невыносимые условия, кругом смерть, Бог безмолвно взирает на человека и ждет.
По сути, это книга Иова.
Та же идея, в той же тональности - в "Поселке" Кира Булычева.
Книга Иова, по сути, всё-таки совершенно о другом.
Я, кстати, про неё тут уже писал в теме обсуждения российского "Левиафана" (есть тут такая ветка тоже).
А что до Тарковского, то его Рублёва я так и не посмотрел. На меня вся эта иконопись действует как ладан на католического чёрта (ненавижу, в смысле, всеми фибрами и жабрами)
А у Тарковского "Сталкер" нравится. Тоже сильная и по сути глубоко религиозная философская штучка (еврейская на этот раз). Аллегория на Храм.
Но в "Выжившем" я, увы, ничего такого религиозно-философского не узрел. Наоборот даже, что-то такое животное, низменное, скотское. Может, правда, не так смотрел. Весь фильм для меня был этот несуразный контраст - удивительная красота природы и кровавая возня злобных дураков, бессмысленная и беспощадная. В детстве эта суровая романтика Джека Лондона вызывала интерес и восторг. Сейчас поймал себя на мысли о том, какая же это мерзская скотская жизнь и какие там примитивные, тупые и жестокие отношения между людьми. Короче, люди в этом фильме только всё портят. Может в этом и был великий сермяжный замысел режисёра?
Великий замысел, полагаю, был в том, что "люди, конечно, все портят. Но ты можешь оказаться в ситуации, когда тебе от этих людей некуда деваться. И что тогда будешь делать?".
Уеду в Израиль!
Иньяриту - поклонник Тарковскего,
Да, весь фильм с экрана несло затхлым запахом вгиковщины. Несмотря на то, что лампа в проекторе была свежая и окошко в будке не в пыли. Всё-таки против слабых мозгов это убойное оружие.
Кто плохой? Иньяриту и Смит — плохие кинодраматурги. Вся "индейская" линия не несёт заметной драматургической нагрузки, но пошлости фильму добавлет изрядно. Иньяриту — плохой режиссёр. Отличный актёрский ансамбль он разбавил его Гойко Митичами, а с ди Каприо и Харди, похоже, особо не работал. Что-то мне подсказывает, что англичанин делает техасский акцент не ради достоверности, а потому что ему как актёру просто скучно в кадре. Ну и Чиво тоже плохой. Потому что в том, чтобы намерено снять дорогой и громоздкой камерой так, как-будто снято айФоном, есть какая-то душевная гнилуха.
И вообще - строговато Вы к художникам.
Планка в самый раз. Художественный уровень "Бёрдмана", предыдущего фильма Иньяриту и Любецкого, я считаю очень высоким. Хотя сам по себе приём съёмки длинных сцен одним планом со стедикама не люблю. За него чаще всего хватаются те, кто так и научился толком разводить мизансцену. Но тут форма абсолютно точно легла на содержание. Финал бы ещё отрезать и был бы суперфильм.
Иньяриту
Меня лично вне зависимости от того какой он режиссёр бесит то, что он в любом интервью любит приплетать бедных пластелинцев, злостный Израиль и то, что все беды от израильтян.
В Мексике проблемы кончились ?
Прям как не из кино.))
К современным актёрам я очень хорошо отношусь. Уровень мастерства у них сейчас вообще нереальный. Попадаются конечно буратины, но их сейчас очень мало.