• Zero tolerance mode in effect!

Опознание предметов старины, монет, печатей, реконструкция, "дешифровка", перевод старинных текстов и т.п.

Слихуйте меня, но в слове מרקטני буква א не просматривается, а буква ה - вообще притянута за уши.
Я бы оставил именно מרקטני- царь или другой владыка оповещает, что лицо, поставившее печать- мой поставщик, מרקטני.
Для чего вообще нужна печать, ставить подпись, как в Японии? Но тогда зачем же царский вензель?
Это 100% א.
ה там нет
ראטני
Поищи в Гугле и ты найдешь и такой вариант этого названия.
1555798422610.png
 
Ваше утверждение спорное на мой взгляд.По тому как существовало много печатей ( и перстней-печатей) "по мотивам" каких-либо родовых (шляхетных) гербов.Как правило их изготавливали безродные люди,дабы выглядеть возвышенно в глазах своих малограмотных соседей или подчиненных.Это явление называется "псевдогеральдика". https://perstni.com/collection-listing/псевдогеральдика/page/3
Хм, интересно.
А это псевдогеральдика?
Screenshot_20190421-094001.png
 
Ваше утверждение спорное на мой взгляд.По тому как существовало много печатей ( и перстней-печатей) "по мотивам" каких-либо родовых (шляхетных) гербов.Как правило их изготавливали безродные люди,дабы выглядеть возвышенно в глазах своих малограмотных соседей или подчиненных.Это явление называется "псевдогеральдика". https://perstni.com/collection-listing/псевдогеральдика/page/3
Трудно поверить в то, что местечковые евреи надеялись таким образом ввести в заблуждение своих соседей выдавая себя за родственников графов Потоцких.
 
Мог ли еврейский поселок быть во владении графа.и человек был на службе и имел печать с графской короной?
ИМХО мог, я дал выше печати казенных евреев из Бреслау. Например откупщики налогов должны были иметь печать.
 
Трудно поверить в то, что местечковые евреи надеялись таким образом ввести в заблуждение своих соседей выдавая себя за родственников графов Потоцких.
В 1600-х годах началось заселение левобережной Украины.Колонны в 50000 человек двигались из-за Днепра.С телегами,и скотом.Воины,их семьи.Часть из этих людей имела дворянское происхождение.Имела подобные печати (родовые с гербами и безродовые с инициалами).К концу 18-го века,дворяне сохраняли свои печати,а не дворяне "поналепили" псевдогеральдику.(Чтоб понты колотить,кто за прошедшие сто лет вспомнит:дворянин он или нет?) Так вот родовые можно быстро опознать (есть гербовники).а безродовые практически нетВ данном случае видим печать еврея-дворянина на службе у (графа или барона) не имеющего своего герба.
 
Еврей не мог быть дворянином по определению. И хвастать ложным дворянством среди своих не мог - это бы, скорее, понизило его статус в общине, чем повысело бы. Иное дело, назваться сыном известного раввина - это могло бы прокатить для какого-нибудь купца в чужом краю, где местные евреи его не знают. ИМХО.
 
Еврей не мог быть дворянином по определению. И хвастать ложным дворянством среди своих не мог - это бы, скорее, понизило его статус в общине, чем повысело бы. Иное дело, назваться сыном известного раввина - это могло бы прокатить для какого-нибудь купца в чужом краю, где местные евреи его не знают. ИМХО.
Да ну... а ротшильды, д'израэли?
А можно ли считать дворянами потомков ''аришоним'', что происходили от рашей гула, что в свою очередь вели свою генеалогию от царя иеоахима, т.е. потомки царя Давида. То бишь там настолько древняя аристократия, что никаким меровингам и каролингам не снилась
 
  • Like
Реакции: MZ.
Еврей не мог быть дворянином по определению. И хвастать ложным дворянством среди своих не мог - это бы, скорее, понизило его статус в общине, чем повысело бы. Иное дело, назваться сыном известного раввина - это могло бы прокатить для какого-нибудь купца в чужом краю, где местные евреи его не знают. ИМХО.

В подземном переходе - где шел поток людской
Сидели попрошайки с протянутой рукой.
С табличками на шее - и надписи на них…
Вот с этого момента мы начинаем стих.

У первого табличка: "Иван, великоросс,
Подайте, кто что может - спаси вас всех Христос".
А у второго надпись: "Еврей, зовут Абрам,
Подайте сионисту - я вам потом отдам".

У Вани все карманы полны от медяков,
Абраму не кидают - хватает бедняков.
Один прохожий в шляпе, сам вылитый француз,
Решил помочь еврею, увидев сей конфуз,

И говорит Абраму: "Какой же ты дурак,
Сними свою табличку - и напиши вот так:
Подайте, кто что может - я русский дворянин,
Враги спалили хату - остался я один".

Абрам в ответ ни звука. Прохожий подождал,
И не дождавшись слова, плечами лишь пожал.
Хотел помочь бедняге - но если идиот,
То что же тут поделать? Ведь он не Дон Кихот.

Ушел он, а Абраша вдруг Ване говорит:
"Ты слышал, таки, Хаим? Прикольный индивид.
Он будет двух евреев коммерции учить?
Я завтра буду Ваней - пошли навар делить".
 
Еврей не мог быть дворянином по определению. И хвастать ложным дворянством среди своих не мог - это бы, скорее, понизило его статус в общине, чем повысело бы. Иное дело, назваться сыном известного раввина - это могло бы прокатить для какого-нибудь купца в чужом краю, где местные евреи его не знают. ИМХО.
Вообще то еврей, принимавший христианство, в Речи Посполитой автоматом получал дворянство.
 
Вообще то еврей, принимавший христианство, в Речи Посполитой автоматом получал дворянство.
Автоматом? Прям любой аид и сразу дворянство?! Их же там дофига было.
С. Говорят, евреи Россию продали. И где я могу получить свою долю?
 
Автоматом? Прям любой аид и сразу дворянство?! Их же там дофига было.
С. Говорят, евреи Россию продали. И где я могу получить свою долю?
Крестились единицы. При Речи. При российской оккупации и введения черты оседлости вместе с другими ограничительными законами креститься стали чаще.
 
Назад
Сверху Снизу